Последние статьи:
Некоторые ошибочные мнения, связанные с праворульными японками PDF Печать
Автор: Shmel'   
22.09.2010 17:23

Ошибочное мнение №1:  Для  наших дорог подвески легковых машин Nissan слишком слабые.

Корни этого заблуждения уходят в конец 80-х годов 20 века, во время крупного завода праворульных японских машин на территории РФ. В самом деле, немалая часть автомобилей Nissan имела не очень сильную подвеску, на порядок ниже подвести автомобилей Toyota. Но нельзя забывать, что японский автопром постоянно совершенствуется.

 

 

К примеру, подвески NISSAN BLUEBIRD 80-х и 90-х годов во многом отличаются. Со временем коротходную мягкую подвеску заменили энеркоемкой и жесткой, кроме того поменялась и сама конструкция. И в итоге получается, что подвеска кардинально меняется, но мнение о качестве остается. Конечно у всего есть свои недостатки, и подвеска BLUEBIRD не исключение( довольно слабые верхние передние рычаги), но не смотря на это общая картина этой подвески( ресурс амортизаторов, шаровых опор и т.д.) ни чуть не хуже той же Toyota, а порой и лучше. Стоит отметить что существуют модели Nissan с менее качественной подвеской( Sunny, Cefiro, Avenir и др.) и как правило подвеска этих автомобилей выдерживает не менее долгий срок, нежели подвеска автомобилей марки Toyota( при условии аналогичности классов машин).

Возьмем еще один пример. Модели Pulsar и Nissan Sunny в стандартной комплектации оснащены сравнительно мягкой подвеской, в то время как спортивные вариации этих моделей имеют более жесткую подвеску. Выходит, что у каждой модели Пульсара и Санни в равной степени слабая подвеска? По каким-то причинам, когда оценивают какой-либо автомобиль, все внимание уделяют исключительно его названию, не замечая дополнительных модификации.

Ошибочное мнении №2: модели Honda имеют мощные высокофорсированные двигатели, и поэтому хромает моторесурс, и возникают проблемы в эксплуатации.

В самом деле, из всех японских производителей автомобилей хонда занимает первое место в создание высокофорсированных двигателей и немалая часть моделей, включая массовые( Integra и Civic) имеют мощные форсированные моторы. Такие двигатели обладают менее производительным ресурсов нежели «стандартные» двигатели, у которых наибольшая мощность достигается при 5 600-6 400 оборотов в минуту (среднестатистические значения для основной части современных двигателей, работающих на бензине). К примеру, двигатель B20B( Honda s-mx, cr-v, stewgn) имеют мощность не менее 130 л.с. при 5 000 об/мин и 150 л.с. при 6 300 об/мин, т.е. обладает более менее средним значение для двух литрового мотора. Если сравнивать, то массовый двух литровый двигатель 3S-FE(Toyota) обладает мощностью 135-140 л.с. при 6 000об/мин, в то время как двух литровый SR20DE(Nissan) имеет мощность от 135 л.с. при 6 000 об/мин до 180 л.с. при 6 800 об/мин. Каждая массовая модель Honda обладает довольно спокойными двигателями и такое явление как высокофорсированные двигатели в рамках данной фирмы встречается достаточно редко. К примеру, нынешнее поколение Honda Civic , как правило, имеет в своем составе среднефорсированные двигатели, такие как D15B( при 5 800 об/мин 105 л.с.), который может похвастаться моторесурсом, ни чуть не уступающим GA15DE (Nissan) или 5A-FE (Toyota). Кстати говоря, число экстремальных Civic TYPE-R, которые оснащаются K20A , имеющих при 8 000 об/ мин мощность 215 л.с. совсем невелико, относительно массовых модификаций данной модели.

 

Многие люди недовольны двигателями от хонды, в связи с наличием систем переменных фаз газораспределения VTEC. Мол системе очень не хватает надежности и она весьма неудобна в ремонте.  Наличием системы VTEC на самом деле создает небольшие сложности при ремонте, однако из строя она может выйти крайне редко. Плюс ко всему немалый интерес к подобным системам появился у других производителей автомобилей, таких как Nissan(NEI WL) и Toyota(WTI). Поэтому в сравнении с ними хонда смотрится отнюдь не хуже. Стоит отметить, что только меньшая часть двигателей Honda имеет в своем составе систему VTEC.

Ошибочное мнение №3: Машины Mazda сложны для ремонта и весьма ненадежны.

Особую неприязнь к легковых машинам марки мазда питают люди из Дальнего Востока, а также из Владивостока. Тем не менее, это заблуждение берет свое начало там, где очень распространены японские автомобили и в сравнении с такими марками как Хонда, Ниссан и Тайота, машины Мазда выглядят не очень впечатляюще. Одним словом – марка средней паршивости.  Но как можно по престижности судить о надежности? На самом деле Мазды ни в чем не уступают на российских дорогах другим японским маркам, и обладают такой же надежностью как Ниссаны или Тайоты. Единственный недостаток Мазды – относительно скромный выбор автозапчастей на рынке, цена на которые выше, нежели на автозапчасти для Тайоты.

 

Обновлено 28.10.2010 13:57