Последние статьи:
О действительных пробегах японских автомобилей. PDF Печать
Автор: Shmel'   
22.09.2010 17:18

О праворульных японских автомобилях, поступающих на Российский рынок, ходят два противоположных взгляда относительно их действительных пробегов.

Первое мнение заключается в том, что японские водители практически не ходят пешком и даже в магазин поблизости, а используют для этого автомобиль, поэтому у японских машин большие пробеги.

Второе заблуждение состоит в том, что Япония – относительно небольшая страна, поэтому пробеги их автомобилей малы.

 

 

По этому поводу можно однозначно сказать, что и первое, и второе утверждения ошибочны. В Японии можно встретить автомобили 1990 г.в. с пробегом в 20 тысяч километров, а порой встречаются авто 2000 года  пробегом 200 тысяч. Японские автомобилисты совсем не какие-то необычные люди, которые в равной степени много или мало используют автомобиль. Одни автомобили используются для каждодневных поездок на работу в соседний городишко, а на других машинах могут ездить пенсионеры, которые используют авто раз в неделю, для того чтобы съездить за покупками в супермаркет, располагающийся в двух минутах ходьбы от дома.

 

Чаще всего, высокие пробеги можно встретить у служебных автомобилей (грузовиков, грузопассажирские универсалы и различные микроавтобусы, и такси). Именно поэтому, в большинстве случаев, у грузопассажирских рессорных авто TOYOTA CALDINA пробеги гораздо больше, чем у "суперовых" Калдин, находящихся у частных автомобилистов.

 

Теперь немного про то, какие именно автомобили попадают на российские авторынки. В Японии, у автомобиля с высоким пробегом два пути: либо на металлолом (если машина довольно стара) или же продажа по небольшой цене перекупщикам или на автомобильном аукционе (если автомобиль, относительно "свежего" выпуска). И вот именно тут, у поставщиков автомобилей на российский авторынок имеется большое желание приобрести по дешевке автомобиль с большим пробегом, скрутить пробег и продать машину уже недешево. Отмечу, что японцы "скручивают" пробег очень редко, в основном эту манипуляцию совершают на автостоянках в портовых городах (где трудятся, в основном, русские, либо пакистанцы), либо эту процедуру делают уже непосредственно в России.

 

Как же определиться, если хочется приобрести японский автомобиль с пробегом, не превышающим, к примеру, 100 тысяч километров? В первую очередь, не надо обречённо думать, что все автомобили, привозимые в Россию обладают запредельными пробегами. На японских аукционах, за приемлемые деньги, реально купить автомобиль с пробегом в 70-80 тысяч километров. Во-вторых, при возможности приобрести, авто на аукционе, такой шанс упускать не стоит, так как на них пробеги как правило – реальные.

При приобретении японского автомобиля в России учитывайте следующие советы

электронные одометры, также легко можно "скрутить", как и механические;

 

— если одометр на автомобиле механический и цифры стоят неровно, то это свидетельствует о постороннем вмешательстве;

 

— пристально осматривайте все места, где могли бы быть наклейки о прохождении техобслуживания в Японии, такие как замена масла, ремня ГРМ и.др., если они поцарапаны или отсутствуют – это плохой признак. Чаще всего они располагаются на моторном отсеке, приборной панели,  обратная сторона дверцы бензобака.

— два автомобиля одного и того же года выпуска, но с различными пробегами могут одинаково "бодро" выглядеть. Однако уделите внимание осмотру обода рулевого колеса и состояние накладок на тормозной педали и сцепления – у  автомобилей с пробегом около 100 тысяч километров никаких "отполированных" деталей быть не может! Вся поверхность руля должна быть везде одинаково шероховатой. По этим деталям можно судить о состоянии автомобиля, так как менять накладки и рулевое колесо продавцы, как правило, не берутся.

 

Обновлено 01.10.2010 13:12