Последние статьи:
Почему японцы продают свои машины? PDF Печать
Автор: Shmel'   
10.09.2010 12:57

Покупка Японского автомобиля Сложно переоценить значимость вопроса, ведь ответ на него объясняется откуда и какого качества автомобили попадают на рынки России.

Существует 3 основные причины (в порядке важности)

1) истекло время действия техосмотра («сякэна»)

2) произошла серьезная автомобильная авария

3)все остальные причины, которые не подходят под первые 2 пункта.

 

А теперь о каждой причине поподробнее.

Наиболее встречающейся причиной оказывается истечение (или близкое к завершению) время работы техосмотра. Все машины в Японии обязаны каждые два года проходить техосмотр. Кроме весьма впечатляющей стоимости техосмотра, существует еще более острая проблема, а именно, бескомпромиссные правила прохождения техосмотра. При допущении ошибки машину придется сдавать на ремонт, который значительно облегчит ваш карман. В связи с этим немалая часть японцев стараются не связываться с процессом техосмотра, а вместо этого отправляют машину на помойку или продают скупщикам. Основной процент автомобилей продается в возрасте пять и семь лет.

 

Покупка машины уже с готовым техосмотром, для российских покупателей это весьма выгодное дело. Это связано с тем, что такие машины обходятся на порядок дешевле тех, которые еще сохраняют право ездить по дорогам Японии. Также в случае если японский владелец выставляет на продажу свою машину, во время прохождения срока техосмотра, то значительно меньше шансов на то, что машина была с какими-либо дефектами. Конечно, если вам попадется автомобиль, у которого время действия истекает через 1.5 года, то это неволей заставляет подумать, что же заставило выставить ее на продажу. Для получения сведений о прохождения техосмотра достаточно посмотреть на наклейку, находящуюся по центру лобового стекла. Вдобавок к этому в правом верхнем углу имеется круглая наклейка, по которой можно узнать дату прохождения ежегодного необязательного технического осмотра.

 

Второй причиной, исходя из распространенности, продаж автомобилей в Японии является попадание в серьезную автомобильную аварию. Кроме того, японский владелец может продать и разбитую и восстановленную машину. При продаже разбитой машины ее реконструкцией занимаются перекупщики. После этого машина оказывается или на стоянках в портовых городах, или на аукционе. Стоит отметить, что если в 1 случае факт о реконструкции машины будет известен покупателю, то во втором он кропотливо скрываться.

 

Вот мы и добрались до третьей причины продажи японцами собственных автомобилей. К ней относятся все, что не входят в первые 2 основные причины. Во многих случаях, на аукционах можно наблюдать машины отличного качества и ломать голову, почему же они выставлены на продажу. Вроде бы все что нужно имеется, и оплаченный техосмотр, и ремонта не было, однако авто продается. Случаются даже, что на продажу попадают практически «нулевенькие» машины, с мизерный пробегом и отсутствием какого-либо ремонта. В таких случаях причину продажи установить практически невозможно, ответ кроется в личных проблемах/интересах продающего. Зачастую подобные покупки очень выгодны.

 

Говоря о японских свалках, стоит отметить тот факт, что там по большей части оказываются авто старше десяти лет, с возможно большим пробегом. Еще одна категория автомобилей, попавшая в это «гиблое место», это битые машины, ремонт которых не имеет особого смысла. Любители Японских авто

 

Какие же все-таки машины попадают на рынок России?

В Японии у машин, имеющих высокий пробег, есть 2 судьбы: если машина старая, то вероятнее всего на свалку, или же продажа по выгодной стоимости перекупщикам или на аукционе.

 

В этот самый момент у российских поставщиков машин появляется вполне логичное желание выгодно и разумно перепродать машину. Стоит отметить, что сами японцы прибегают к «скручиванию» пробегов только при острой необходимости, как правило, эту образно выражаясь, не очень справедливую махинацию производят на стоянках портовых городов, или же уже в самой РФ.

 

Допустим, у вас появилось желание приобрести авто со скромным пробегом, к примеру сто тысяч км. Что же делать? Для начала стоит отречься от мыслей, что все авто, которые поставляются на территорию РФ, имеют фантастические пробеги. К примеру в Японии, на незамысловатых аукционах, можно без труда и с небольшими финансовыми потерями приобрести машину с пробегом от 70 до 80 тысяч км. Далее при возможности покупки машины непосредственно с аукциона, на котором цифры пробега будут весьма реальными. И напоследок, покупая машину в РФ, следует взять на вооружение ряд полезных советов:

 

- одометры, как электронные, так и механические, также можно «скрутить»

том случае если у вас механический одометр и цифры на нем выставленные неровно, можно уверенно констатировать тот факт, что кто-то уже в нем «покопался»

-следует довольно тщательно осмотреть всевозможные места, на которых могли быть наклейки, свидетельствующие о прохождении ТО в Японии, если вдруг их не окажется или они будут повреждены, стоит призадуматься. Места, в которых могут быть наклейки: обратная сторона лючка бензобака; находящийся на приборной панели моторный отсек.

Mitsubishi - 2 автомобиля, выпущенные в один год, но имеющие разные пробеги могут быть в равной степени «новенькими». Тем не менее, следует посмотреть на обод рулевого колеса, а также на состоянии сцепления и накладок педали тормоза – главное помнить, что у автомобилей, имеющих пробеги не более ста тысяч км, не должно быть никаких потертостей и дефектов! Плюс ко всему весь обод рулевого колеса обязан иметь полностью шероховатое покрытие. Из этих правил практически нет исключений. Замена руля или накладок педалей не входят в обязанности продавца.

 

 

 

 

 

Обновлено 22.09.2010 17:25