Последние статьи:
Обзор Mitsubishi Pajero Sport PDF Печать
Автор: kuz512   
06.09.2010 15:00

 

Mitsubishi_Pajero_Sport

Производители автомобилей не привыкли топтаться на месте. Ведь конкуренция в этой сфере очень велика. Каждый авто-дилер пользуется поговоркой «Промедление смерти подобно».  А такая известная по всему миру компания, как Mitsubishi покидать авто-рынок не собирается, именно по этой причине, лучшие умы этой компании все время разрабатывают и воплощают в жизнь новые доработки уже выпущенных автомобилей.

 

 

И в этот раз, компания Mitsubishi не подвела поклонников. В 2009 модельном году на конвейер поступила новая разработка внедорожника – Mitsubishi Pajero Sport New.

 

 

Ново-выпущенный автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 2009 года выглядит значительно солиднее, современнее и конечно же более спортивнее, чем его базовая модель. Отличия  не обошли стороной и размеры машины, новый Мицубиси «вырос» на 6.5 сантиметра, «вытянулся» в длину на 8.5 сантиметра, а в ширину на 4 сантиметра. Результатом этих изменения стал более вместительный салон, колесная база стала больше, теперь 2.8 метра, и, конечно же, в салоне стало намного комфортнее, особенно для пассажиров на задних сиденьях.

 

Новенький Мицубиси Паджеро Спорт отличается и замечательным дизайном. Внешний вид машины привлекает взгляды своими динамичными, спортивными очертаниями. Дверные проемы вполне широкие, так что неудобств с высадкой и посадкой в салон автомобиля быть не должно.

 

Немного высоко расположено секло задней двери. Во время парковки можно не разглядеть небольшое препятствие позади машины, так как его просто не будет видно в зеркалах заднего вида.

 

Гармонично создана передняя часть кузова, по ней можно сразу же понять, что перед вами Мицубиси.

Mitsubishi_Pajero_Sport

Ну а задняя часть слишком аккуратна, для машин спортивного класса, хотя все это зависит от вашего вкуса. Передний и задний бамперы, арки и молденги, расположенные по бокам, покрашены в той же цветовой гамме, как кузов. Детали экстерьера, такие как окантовка фар и подножки, окрашенные в серый цвет, очень подходят к общему виду нового Мицубиси Паджеро Спорт и создают некую атмосферу благородства этого автомобиля.

 

 

Образ заканчивают хромированные обтекатели боковых зеркал, которые имеют электропривод, складываются и обогреваются, и дверных ручек. Стекла имеют зеленоватый оттенок.

 

Салон Mitsubishi Pajero Sport New имеет определенные изящные черты. Салон и багажник оббит водонепроницаемым материалом, что является большим плюсом для тех людей, кто любит активный отдых. Салон спроектирован очень аккуратно, в нем нет явных недочетов.

 

 

Mitsubishi_Pajero_Sport

Передняя панель неузнаваема, ее дизайн полностью переделан. В оформлении этой панели были применены только качественные материалы, включая вкладки, отлично имитирующие дерево. Впечатляет и дисплей, который доступен только в отдельных комплектациях автомобиля. В общем, учитывая качество и цену автомобиля,  интерьер нового Мицубиси Паджеро Спорт заслуживает хорошую, твердую четверку из пяти возможных баллов.

 

По техническим характеристикам Mitsubishi Pajero Sport New бывает двух комплектаций: с дизельным двигателем, объем которого 3.2 литра, мощность 163 лошадиные силы и с бензиновым двигателем V6, объем которого 3.0 литра, мощность 220 лошадиных сил. Так же впечатляет и современная полноприводная трансмиссия Super Select 4WD. На выбор покупателю предоставлены два варианта коробки передач: первая – механика с 5-тью передачами, вторая – автомат, имеющая четыре ступени передач, а для бензинового двигателя шесть ступеней передач, поддерживающая переключение передач вручную, самим водителем. Любая из коробок передач позволяет новой Мицубиси Паджеро Спорт разогнаться до 100 километров в час всего за 11.3 – 12.3 секунды, а предельная скорость, которую заявили сами производители – это 179 километров в час.

Mitsubishi_Pajero_Sport

Эта цифра реальна, хотя во время тест драйвов из машины выживали примерно на 2.3 километра в час больше, чем заявили производители.

 

 

Можно зачислить в минусы этой модели свободный ход движения педали тормоза. Однако это не сильно влияет на тормозной путь автомобиля. Тормозит он просто замечательно. Касательно управляемости автомобиля, упреков нет, кроме одного минуса – очень уж велик радиус поворота. Радиус поворота так велик, что в городских условиях, на его тесных улочках, у водителя появляется чувство небольшого дискомфорта. Большой проблемой являются повороты под углом в девяносто градусов. А в общем, на дороге машина держится уверенно, легко управляется.

Обновлено 15.09.2010 15:48