Последние статьи:
Тест-драйв Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort PDF Печать
Автор: kuz512   
03.08.2010 16:07

Suzuki Grand Vitara 2.4 ComfortОтличный автомобиль  Suzuki Grand Vitara 2.4, являющийся современным внедорожником. Давайте рассмотрим его поближе и найдем все его плюсы и минусы.

Vitara выпускается Suzuki с 1988 года. За 21 год производства Vitara превратился в полноценный внедорожник и с гордостью занимает свое место в десятке популярных автомобилей.

К двадцатилетию выпуска был обновлен модельный ряд, а именно новым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, что значительно мощнее чем у его предшественников. Это не может не радовать поклонников Сузуки, к тому же трехдверный вариант Suzuki не только относительно короткий, но легкий.

 

 

На выбор покупателя два варианта Grand Vitara 2.4. Если Вам не нужны легкосплавные 17-дюймовые диски и запуск двигателя без ключа, то можно сэкономить 1 300 евро, приобретя базовую комплектацию модели Club, и уложиться в сумму 24 000 евро.

Имея не большую колесную базу, Grand Vitara может стать неплохой альтернативой Jimny и Ниве, которые созданы бороздить внедорожья.

Днище Grand Vitara.

При броском осмотре днища можно сделать вывод что детали расположены лучше чем у дизельного варианта. Отлично разработана проводка выхлопной трубы под центром днища. Поперечная часть Suzuki  Grand Vitara 2.4 Comfortрамы для трансмиссии значительно уменьшает дорожный просвет. Шланг подводящий топливо при заправке в бензобак с нижней части ничем не защищен и его можно повредить ветками. Двигатель и трансмиссия также беззащитны, но расположены относительно высоко.

 

Ходовая часть.

На спусках Suzuki показывает довольно крепкие опоры. Жестко настроенные амортизаторы и демпфера малость выводят автомобиль из равновесия. При спуске нужно притормаживать, авто при этом нередко буксует, создавая дискомфорт пассажирам. Та же проблема при изменениях разделения веса при подъемах: колеса зачастую теряют сцепление с дорогой, давая работу системе регулировки привода у ведущих колес. Медленно ехать нельзя, так как от этого страдает мотор. Необходимо подключать понижающий редуктор, а на дороге осилить подъем можно лишь с большим разгоном и воем.

 

Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort

Управление.

Растянутые передачи — традиционная особенность Suzuki. У скоростей для дорожных поездок в этом зачете перерыв, в течении всего тестирования работал понижающий редуктор, который позволял отлично двигаться со скоростью до 80 километров в час, не как не влияя на двигатель и коробку. В этом весь потенциал бензинового варианта по сравнению с дизельным двигателем, так как в работе двигателя есть больший диапазон оборотов. Достигнув необходимых оборотов, четырехцилиндровый движок мчит машину по песку подобно гоночному болиду, а подвеска раскрывает свои лучшие качества, придавая машине устойчивость и комфорт.

 

Бродопроходимость.

Воздухопоглотитель  над радиатором направленный вперед вызывает опасения, но остается сухим даже когда брызги воды Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfortдоходит до капота. Генератор расположен относительно низко. При глубине в 40 см пороги погружаются в воду но в салон вода не попадает. Менее красочна картина с вентилятором, который продолжает работу, частично находясь в воде, при езде по грязевым водоемам отсеку двигателя придется в лучшем случае «не сладко».

 

Маневренность и обзор.

Разворачивая машину можно ехать на пониженных скоростях, так как несмотря на блокировку раздаточного механизма машина ведет себя отлично, что не может не радовать. Задняя и передняя оконечности машины находятся в не зоны видимости, но отлично чувствуются, позволяя управлять машиной с точностью до пары сантиметров.

 

Система привода.

Suzuki Grand Vitara 2.4 ComfortНе используя пониженные передачи выручит только разгон,  с которым Grand Vitara взмывает вверх. Двигатель показывает отличные качества автомобилей Suzuki, которые зарекомендовали себя как работяги, работающие «до конца». Это просто отлично, так как с нуля машина быстро разгоняется на первой передаче и набирает обороты почти до максимально возможных. Система регулировки привода ведущих колес запускается на короткие промежутки времени и особо не беспокоит Grand Vitara, позволяя ему ехать автономно, что бесспорно плюс. Есть и один минус - двигатель и коробка передач закреплены не жестко и при сильных качках трансмиссия начинает грохотать.

 

 

Вывод.

Новая модель  Suzuki Grand Vitara это большой прогресс для компактного внедорожника и со стандартной комплектацией он сочетается лучше дизельного варианта. К его недостатком можно отнести только маленькую емкость бензобака и отсутствие настроек подвески для бездорожья.

Обновлено 03.08.2010 16:48